Доступ к социальным СМИ и интернету может привести к посттравматическим стрессовым расстройствам

Доступ к социальным СМИ и интернету может привести к посттравматическим стрессовым расстройствам

Многие из нас обращаются к социальным СМИ, чтобы идти в ногу с временем. Они стали мгновенным источником информации, где события показывают почти сразу, как они произойдут. Новое исследование показывает, что когда дело доходит до просмотра насильственных событий с помощью социальных средств массовой информации, мы должны быть осторожными; это может вызвать симптомы, похожие на посттравматические стрессовые расстройства.

Почти у четверти участников появляются симптомы посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) после просмотра новостей с насилием. Медицинские работники помогают людям, узнающих о травматических событиях или ситуациях, при возникновении «субсидиарной травматизации», когда они психологически и эмоционально зависят от страданий жертв.

«Эти события и чувство страдания могут повлиять на нашу повседневную жизнь. В этом исследовании мы хотели увидеть, что люди будут испытывать от просмотра этих новостей», — говорит автор исследования Пэм Рамсден (Pam Ramsden).

В исследовании участвовало 189 мужчин и женщин среднего возраста в 37 лет. Участники смотрели видео и изображения насильственных новостей, в том числе террористов-смертников, школьных перестрелок и теракта — с помощью социальных средств массовой информации или Интернета.

После просмотра этих видео и изображений участникам было предложено пройти клиническое обследование на посттравматическое стрессовое расстройство. Исследователи обнаружили, что 22% участников имели высокую клиническую оценку ПТСР, несмотря на то, что они только смотрели видео и изображения травматических событий, а не наблюдали сами события. Исследователи обнаружили, что участников, которые были экстравертами, скорее всего, затронуло видео и изображения насильственных событий.

«С расширением доступа к социальным медиа и интернету через планшеты и смартфоны мы должны убедиться, что люди знают о рисках просмотра этих изображений», — говорит автор исследования.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.